пятница, 19 июня 2015 г.

100 км del Passatore - 2015 - Как это было

Россиянин Дмитрий Павлов занявший II место на одном из старейших ультрамарафонов Европы рассказывает о гонке и своем участии в ней.

My dear friends, thank you for your support!
It was very important for me, espessially at my b-day!
Thank you Italy! Guys you are awesome!

          Друзья, благодарю Вас за поздравления с днем рождения и серебряной медалью на ультрамарафоне 100 км del Passatore! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от марафона.

100 км del Passatore - 2015 - Как это было

          В эти выходные 30 - 31 мая 2015 года в Италии в 43-й раз проходил один из самых старейших ультрамарафонов в мире 100 км del Passatore. Соревнования начинались в г. Флоренции, а финишная черта была расположена в г. Фаэнца.

          Трасса проходила через Апеннинский перевал, перепад высот составил 1500 м. Во время бега можно было полюбоваться живописными деревнями, нескончаемыми виноградниками и красивейшими итальянскими пейзажами.

          На старт вышли более 2300 участников, но до финиша добежал 1891 человек и был установлен рекорд этих соревнований по количеству финишировавших.

          Старт был дан в 15.00 , было очень жарко (+27°C) и душно, из-за погоды очень много спортсменов не достигли финиша. С самого старта я занял удобную для себя позицию, лидеры бежали в 50 – 90 м от меня, а я бежал как обычно один.

          Первую горку (с подъёмом 600 м) я преодолел быстро: 30 км за 2 часа (ровно по 4 мин. на км.) и занимал четвертую позицию. Когда начался второй подъём (с 32 км по 48 км), я начал отставать от лидеров. Марафон (42,195 км) по ходу дистанции я преодолел за 2 часа 57 мин.

          Меня сопровождал, как и в том году, Михаил Сергеевич Попов Моё питание было очень слажено: Михаил Сергеевич старался поить меня каждые 2,5 км и выполнял все мои просьбы касательно еды. Он грамотно отслеживал моих соперников, как впереди меня, так и позади, и сообщал мне эти важные данные, при этом подбадривая и придавая мне сил.

          Перевал на 48-м км я преодолел за 3 часа 30 мин, в 2014 году в этой же точке мой результат составил 3 часа 33 мин, и я занимал пятую позицию.

          Оставалось 52 км спуска. Смайлик «smile» Его я начал преодолевать достаточно быстро, со средним темпом по 4 мин 8 сек на км. На 56-м км я обошел итальянца, и не дал ему зацепиться за мной, американца я обогнал на 60-м км. За 36 км до финиша я стал вторым, убежав от ещё одного итальянца. Чувствовал я себя достаточно хорошо, поэтому продолжил наращивать отрыв.

          На 75-м км Михаил Сергеевич сообщил что от американца (бежавшего 4-м) я оторвался на 3 мин, от Итальянца (бежавшего 3-м) на 2 мин, а от лидера Джорджио Калькатера - на 10 минут, но начал сокращать разрыв. За 20 км до финиша расстояние до лидера было сокращено до 8 минут, но американец тоже очень здорово прибавил и разрыв до меня составлял уже 1 мин 34 сек. С 15 км я увеличил скорость и разрыв с американцем возрос до 2 мин.

          Самые тяжелые для меня оказались последние 5 км - сил уже не было, каждый шаг давался с болью, бежал как в тумане, но осознавал что скоро заветный финиш. Болельщики выстроились коридором и поддерживали меня, это придавало сил. И наконец-то финиш: телевизионщики снимали, папарацци фотографировали, все меня поздравляли, пожимали руку, обнимали. Я прибежал вторым с результатом 7 часов 17 мин 32 сек.

          Так я отметил своё 30-ти летие, самый захватывающий и незабываемый день рождения в моей жизни. Кстати за день до соревнований мне приснился сон, о том, что я занял 2 –е место.

          Самый популярный вопрос, который мне задают: И как ты восстанавливаешься после 100км!?

          Отвечаю: в ближайшее время планирую провести комплекс восстановительных процедур: выспаться, сходить в баню и на массаж, через несколько дней надо начинать трусить.

          P.S. Следующим моим стартом будет Чемпионат Мира в Голландии осенью.

          P.P.S. А до этого, мы можем встретиться с Вами на ближайших соревнованиях: полумарафоне «Золотая Хохлома» в Семенове, «Кстовской десятке» в Кстово, и других забегах Нижнем и области, где я помогу подобрать Вам правильную экипировку для бега!

Дмитрий Павлов

исходная публикация


Комментариев нет:

Отправить комментарий