среда, 20 июля 2016 г.

Отзывы о московском "Вертикальном километре"

Месяц назад в Москве на трассе горнолыжного комплекса КАНТ прошел первый забег "Вертикальный километр" (+1000/-1000 метров набора/сброса на ~ 11 км). Трасса типа "змейка" - три круга по шесть подъемов/спусков на каждом, плюс финальный подъем к финишу. Сегодня мы вспоминаем о том, как это было и публикуем избранные отзывы участников - ведь следующий старт уже совсем скоро - через месяц, 21 августа, и ещё можно на него зарегистрироваться

Алексей Сова: 
Как многие уже знают, а кое-кто наверное задолбался слушать, я уже второй год бегаю. )) Но до сего дня в моей копилке были только забеги по твердым покрытиям типа асфальт, и не было ни одного трейла, кроме пары тренировочных пробежек по полям. Кроме того, мне трудно даются горки. На Московском марафоне в прошлом году я именно на подъемах, особенно затяжных, катастрофически терял силы. Поэтому вполне логичным выглядит мой интерес к Вертикальному километру.)) Тут тебе и трейл и горок по самое небалуй – на дистанции в 11 км суммарный набор-сброс высоты +1000\-1000 метров. Чтобы масштаб трагедии был понятен – забег проходил на склонах горнолыжного комплекса Кант. )))
Сначала, как водится, слова благодарности организаторам. Алексей ВолговДмитрий Ерохин и команда волонтеров – огромное спасибо! Все было организовано на высшем уровне!
Сам забег – жестокая жесть! )) Меня с самого начала насторожил лимит времени в три часа, потому что за три часа можно не напрягаясь пробежать километров тридцать. Я списался с Дмитрием Ерохиным, мол так и так, бегаю полумарафоны, трейлы никогда не бегал, не помру ли на забеге? На что Дмитрий, с присущим ему оптимизмом, сказал – ну, вот и будет первое знакомство с трейлом! )))
Познакомился – не то слово! ))) три круга, старт в горку, каждый круг - шесть подъемов, шесть спусков и на закуску - финишный подъем. Температура воздуха примерно +35… В начале третьего круга бензин кончился от слова совсем. Мозги кипят, сил нет даже идти. Мыслей немного – либо тут хлопнусь от перегрева, либо сойду. Уложиться в три часа представлялось недостижимой мечтой.. И тут Всевышний сжалился и минут на десять нагнал облачков и включил прохладный ветерок )) Этой передышки хватило, чтобы собраться с силами и проползти еще. Потом солнце стало печь снова, но я уже понял, что смогу ) Нет, никаких вторых и третьих дыханий уже не включалось, добегал чисто на морально-волевых ))
Как всегда, самая вкусная вода – на финише! ))
Ребята, это было круто! Спасибо! ))


Dmitry Khan:
Перед забегом
Записался на забег, потому что был очарован названием. Само название sky-running таило в себе вызов и я был в ожидании новых впечатлений.
Поскольку я новичок в трейле, и опыта подобных забегов не было, то главной своей подготовкой считал волевой настрой. Но, на всякий случай, за неделю до забега забежал пару раз на трамплин на Воробьевых горах. Понял, что сложно, но можно.
После тренировки на Воробьевых горах  решил, что мои asics на такой забег не годятся и мне нужны трейловые кроссовки. По совету Дмитрия Ерохина взял Соломоны, wings pro2 показались идеальным выбором, и подошва правильная и дизайн прекрасный. К сожалению, конкретно на моей ноге, с высоким подъемом «крылья» немного давили и на следующий день пришлось их сдать обратно. Альтернативой случайно оказался Adidas terrex agravic. Взял их больше из эстетических соображений, понравился внешний вид  и на ноге сидели неплохо. Потом, гонка показала, что террексы оказались не только красивыми, но и достаточно функциональными.
Гонка
Почему то, я  решил, что общий километраж будет около 5 км, видимо невнимательно читал положение. Поэтому решил на гонку не брать никаких гелей и изотоников. Инструктаж перед гонкой был полной неожиданностью, более 19 отрезков забегов вверх, 11 км вместо 5. Отдельно пугал лимит времени 3 часа, видимо я все-таки не до конца понимал куда я попал.  В итоге, общее позитивное настроение участников передалось и мне, и я перестал нервничать.
Последние секунды перед стартом, свисток, и я легко вырвался вперед и первым взлетел на первом отрезке, это был самый легкий участок. Сразу же  наверху меня догнали профи и умчались вниз с какой-то сумасшедшей скоростью. Я честно пытался их догнать следующие 2-3 участка, после 3 участка бежать вверх уже не получалось – понял, что главное вообще до конца дойти. После этого, снова перестав нервничать, стал спокойно преодолевать подъемы легким шагом. Первый круг пройден, ура, силы еще есть, и  хоть солнце реально припекало – я был почему-то уверен, что осилю всю дистанцию. Террексы неожиданно показали себя очень достойно, и на всей дистанции о ногах я ни разу не вспомнил, хотя трасса была сложной и часто приходилось наступать туда, где не знал, чтобы тебя ждет.
Организаторы старались как могли, и подбадривали и щедро подливали воду и колу, так что 2 и 3 круг прошли незаметно на автомате.
Наконец-то последний подъем, стараясь воспроизвести его как и первый, устремляюсь вверх бегом, по пути даже удается обогнать одного из участников забега. Ура!!! Дистанция пройдена, нереально рад что смог это сделать. Тут же накатила усталость и забились квадрицепцы. С трудом преодолел расстояние до парковки и поехал домой.
Aftermath
Добравшись до дома и проспав пару часов, с удивлением обнаружил, что ничего не болит, и кроме легкой усталости и забитых бедер чувствую себя превосходно. Гонка, хоть и была для меня экстремальной, но полностью оправдала все мои ожидания! Было крайне сложно, невыносимо тяжело, нереально жарко – все это было преодолено и пройдено. Теперь жду новых ощущений на трейле в Суздале )


Лидия Попова:
Пробежала свой первый ‪#‎вертикальныйкилометр‬. в условиях плоской Москвы - это 18 (!!!) подъемов/спусков по горнолыжным склонам. прибавьте палящее солнце и жару, черт, вот уж да ‪#‎thisgirlcan‬! :)) и‪ #‎второеместо‬ в женском зачете :)) #runforestrun #runordie #ябегу #домаваримнагонкевалим #опятьдвойка #святыешпингалеты #runhigh #verticalkilometer #trailrunning #adidasrunclub #salomonsensemantra


Николай Воронков:
Забег Вертикальный километр под палящим солнцем на горках в Канте с нашей командой ‪#‎кунцевскаясемёрка‬. 19 подъёмов и 18 спусков - тяжело, но круто!

Ксения Горшкова:
Спасибо и за чудесные фото и за само мероприятие! Не скрою, мне было очень тяжело (!), т.к. такой "экспириенс" случился в моей жизни впервые, однако появилось желание поучаствовать в подобном мероприятии еще! Я даже трейловые ботинки купила! Еще раз спасибо!



Nikolay Kovshov:
Сегодня на Вертикальном километре первые бегуны начали сходить на втором 55-метровом подъеме из 19-ти. А мои друзья все дошли до конца, горжусь! В следующий раз решили бегать по лестнице небоскреба!




Анастасия Кутина:
Спасибо большое организаторам! Было очень здорово. 
Все участники молодцы! 
Эмоции одной картинкой



Анна Курильчик:
Даю отчет! ЖИВА!!!!!!
по чесноку - с первого круга хотела сойти, ибо никогда не учавствовала в таких соревнованиях и была не готова ( а их было 3 ) 19 подъемов и 18 спусков. Трасса 11 км +\ - набор высоты надо набрать 1000 м. Забегая вперед, скажу что многиие таки сходили, как мужчины так и женщины.
Давались , как это не странно мне легче подъемы и на них я многих обгоняла. На спусках было не расслабиться, так как они невероятно крутые и нужно быть очень сосредоточенной. Бежать по прямой вообще сил не было и это меня очень удивило, ведь по идее это должен был быть отдых!!!
Трава, большей частью клевер был по пояс, от него из-за жары шло сильное испарение и дурманящий аромат)))
Всю дорогу вела со своим мозгом и телом психологические беседы))) стралась ускоряться в горки и хоть чуть -чуть расслабиться на спусках.
В итоге 3 место среди женщин! Причем неожиданно)) думала вообще бы добраться. Причем очень долго шла вторая. Но под конец девочка обогнала меня)
Да, и Катюш, @sfd_sportswear все девчонки оценили юбочку. Спасибо тебе еще раз. Я была самая красопетка😊
‪#‎вертикальныйкиломметр‬ ‪#‎ябегу‬ ‪#‎sfd_sportswear‬
И жаль не было друзей-саратников с любимого ‪#‎parkrunbutovo‬ 
Фууух😂 все...хочу мороженое😋




Напоминаем, что следующий "Вертикальный километр" состоится в Москве 21 августа. Вы также можете посмотреть мероприятие в фейсбуке и зарегистрироваться на сайте "спортвокруг". До встречи на склонах КАНТа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий