четверг, 30 марта 2017 г.

Пересечение Китая: 4050 километров за 117 дней

4 января 2017 г. китайский бегун Сьон Сьенцзюнь завершил забег из Шанхая до юго-западной провинции Юньнан, пробежав в общей сумме 4050 километров.

Бывший редактор спортивного сайта начал свой забег в Шанхае 10 сентября. Толкая перед собой детскую коляску он побывал в  48 городах  за 117 дней, практически ежедневно пробегая по марафону.

Причины своего поступка бегун объяснил на встрече в городе  Куньминь,  где он финишировал:
"Множество людей интересовались моей мотивацией. Все просто: я хочу бежать разными дорогами , видеть  все богатство природы Китая, встречать новых интересных людей: эмоции, которые я получаю от этого, дают мне ежедневное ощущение полноты жизни."
Говоря о людях, встреченных бегуном, многие из них решались составить компанию и пробежать вместе с ним, тем самым серьезно воодушевляя Сьона.

“Я очень благодарен за компанию, которую составили мне бегуны со всего Китая, независимо от погодных условий. Их поддержка подталкивала меня бежать дальше."

Успешно завершив такой серьезный пробег, Cьон не подумал остановиться на этом и планировал отправиться в еще одно путешествие после Китайского фестиваля весны. Маршрут протянется от Шанхая до Хух-Хото, столицы Внутренней Монголии. Бегуну необходимо будет  преодолеть расстояние почти в два раза больше, чем то, что он уже пробежал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий