воскресенье, 19 марта 2017 г.

Пия Хансон пробежала 500 марафонов менее, чем за 4 года



Пия Хансон (Pia Hanson), 50-летняя женщина марафонец из Дании, в марте 2017 года пробежала свой юбилейный, 500 марафон. Этой отметки она достигла менее , чем за 4 года, при этом последние 100 марафонов она пробежала менее, чем за 7 месяцев. В датском рейтинге   "100 Marathon Club" Пия занимает 9 строчку.  




"Я бегаю без часов. Мне приносит удовольствие именно бег и люди вокруг, нежели улучшение финишного времени,-" говорит Пия.  Дело в том, что она практически  никогда не бегает одна вне официальных забегов, а забеги, в которых она участвует в компании своих друзей из Клуба по сути и являются ее тренировками.  На данный момент Пия пробегает порядка 2-3 марафонов в неделю. Это очень большая нагрузка, но, со слов Пии, она успевает восстанавливаться и прекрасно себя чувствует: "Когда я бегу, я ощущаю свободу, и этот момент для меня священен. Мне кажется, что, чем больше энергии я затрачиваю, тем больше мне возвращается. После каждого забега я чувствую себя сильнее."



Подтверждает слова Пии ее личный рекорд: 5 марафонов за 48 часов. Этот факт резко отличает ее от многих марафонцев-любителей,  увлекшихся гонкой за  количеством и в результате серьезно растерявших беговую форму. Кроме того Пия не замыкается исключительно на марафонской дистанции и, имея явный ультрамарафонский потенциал, старается его реализовать.


Так летом 2016 года она  в числе 15 ультрамарафонцев  приняла участие в Большом Индийском Забеге ( Great India Run), посвященном популяризации спорта в стране. Пия была самым пожилым участником забега.  Маршрут  был проложен от Нью-Дели до Мумбая и составлял 1480 км. Бегунам необходимо было преодолеть это расстояние в период с 17 июля  по 4 августа. Помимо большой дистанции отдельную сложность представляли климатические условия, на что Пия обратила внимание в ряде интервью. Они, во-первых, резко отличаются от Датских, а, во-вторых, тяжелы сами по себе: даты забега выпадают на сезон дождей с максимальным количеством осадков и средней температурой в 35 градусов Цельсия.

Пия также  занималась таеквондо и верховой ездой. В повседневной жизни она работает кровельщиком. Пия подчеркивает высокую степень травматизма на работе, но утверждает, что привыкла к травмам, и  не снижает объемы бега из-за них.  Пия замужем  и растит сына, которому уделяет много времени.

График пробегания марафонов:

100 марафонов к 7 июня 2014 года
200 марафонов к 28 февраля 2015 года
300 марафонов к 1 ноября 2015 года
400 марафонов к 14 августа 2016 года
500 марафонов к 16 марта 2017 года



Комментариев нет:

Отправить комментарий